Каталог
Холодильное оборудование
Главная страница / Новости / «Яндекс. Еда» и Delivery Club эксперементируют с доставкой кофе

«Яндекс. Еда» и Delivery Club эксперементируют с доставкой кофе

«Яндекс. Еда» и Delivery Club эксперементируют с доставкой кофе
«Яндекс. Еда» и Delivery Club тестируют доставку горячего кофе. «Яндекс. Еда» позвал в партнеры британскую франчайзингововую Costa Coffee, Delivery Club — крупнейшую сеть кофеен «Шоколадница» (также включает сеть «Кофе Хауз»), пишет Forbes.
 
Пионером в доставке горячих разливных напитков через агрегаторы в России стал McDonald’s. С февраля этого года сеть доставляет чай и кофе в стаканах (наряду с соками и газировками) в девяти городах страны через «Яндекс. Еду». «Яндекс. Еда» также обратилась к сети кофеен Costa Coffee, которую в России развивает ресторанный холдинг «Росинтер».  Тестирование длится вот уже несколько месяцев, отрабатываются скорость и качество доставки.
 
Первые результаты эксперимента стороны не раскрывают. Однако доля заказов с кофе пока невелика, признает представитель Costa Coffee. Все дело в новизне услуги и особенности продукта: кофе не должен остыть или расплескаться по пути. Для этого радиус доставки (расстояние от заведения до адресата) не должен превышать 800–1000 метров или 10–12 минут пешей доступности. Сервис также планирует запустить раздел «Кофе» в приложении уже в ближайшее время. 
 
Delivery Club работать с McDonald’s по доставке кофе сервис начал позже, чем «Яндекс. Еда», однако доля таких заказов уже достаточно высокая. В компании сообщили, что спрос на кофе по объему соответствует спросу на десерты. Конкретные цифры агрегатор не раскрывает, но перспективы услуги оценивает крайне положительно.
 
Delivery Club также тестирует доставку кофе с декабря 2018-го вместе с сетью кофеен группы «Шоколадница». Правда, первые тесты не принесли ожидаемых результатов, каждый четвертый напиток «приезжал» разлитый. Тем не менее «Шоколадница» видит большой потенциал в доставке горячих напитков через агрегаторы. В некоторых заведениях «Шоколадницы» доля кофе на вынос достигает 30% от общих продаж. Доставка горячих напитков через Delivery тоже может занять значимую долю в общем объеме — на пике показатель составит до 10%.
 
Однако все участники рынка признают, что ключевая проблема — способ транспортировки горячих жидкостей, который грозит порчей товарного вида продукта и снижением лояльности потребителя. 

Источник: www.retail.ru
19.07.2019 07:35

Другие новости

Все новости